Коды неисправностей систем управления коробками
передач, AS Tronic & AS
Tronic
Mid, ≤ 3100.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
84
|
Неправильный
сигнал
скорости
автомобиля
или
отсутствие сигнала скорости
автомобиля
(CCVS),
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой
DMCI.
|
-
Неисправность
системы DMCI
-
Неисправность
проводки
CAN на
стороне
автомобиля
|
86 -
8
|
Неправильный
сигнал или
отсутствие сигнала
круиз-
контроля
(CCVS), передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN системой DMCI,
при
включенной
системе круиз-контроля
Приводит
к
появлению
следующего признака:
-
В
автоматическом
режиме коробка
передач может переключаться
на
другую передачу случайно
при
включенной системе круиз-
контроля
|
-
Неисправность
системы DMCI
-
Неисправность
проводки
CAN на
стороне
автомобиля
|
91 -
8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала положения
педали
акселератора,
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
может ухудшиться качество
переключения
передач
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
-
может ухудшиться качество
трогания
с места и маневрирования
|
-
Неисправность
педали акселератора
-
Неисправность
проводки
CAN
на
стороне
автомобиля
-
Неисправность
системы DMCI
|
92 -
8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала крутящего
момента
двигателя при текущей
скорости,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
|
-
Неисправность
системы DMCI
-
Неисправность
проводки
CAN на
стороне
автомобиля
|
158 -
1
|
Чрезмерное
напряжение питания:
-
контакты
A4/A5
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
В
неподвижном
положении:
-
Если
неисправность
определяется
как присутствующая
перед
включением
зажигания,
коробка
передач
не выключает цикл
самодиагностики. Трогание
с места
невозможно.
|
|
158 -
2
|
Недостаточное
напряжение
питания:
-
контакты
A4/A5
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач невозможно
В
неподвижном
положении:
-
автоматический
режим
недоступен
-
переключение
передач невозможно
-
если
передача включена,
модулятор
переключает
коробку
передач на нейтральную
передачу при выключении
зажигания
|
|
175 -
8
|
Неправильный
сигнал
температуры
моторного масла или
отсутствие
сигнала, передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN
от DMCI
|
|
|
190 -
8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
оборотов
двигателя (EEC1),
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN системой DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
включение
сцепления
регулируется
по
времени,
что
приводит
к
резкому
включению
сцепления
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
при
трогании
с места в положении маневрирования
включение сцепления
регулируется по
времени,
что приводит к резкому
включению
сцепления
|
-
При
одновременном наличии
неисправностей 92-8,
513-8 и
3026-4
проверьте
подачу питания
на систему
DMCI
-
Неисправность
датчика
оборотов двигателя или проводки
датчика
|
512 -
8
|
Неправильный
сигнал
требуемого
крутящего момент двигателя
или
отсутствие сигнала требуемого
крутящего момент
двигателя,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN (в
результате
сигнала
положения
педали
акселератора
управления
двигателем)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
сцепление
может
резко включаться
после
смены
передачи,
что влияет
на качество
переключения
передач
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
|
-
Неисправность
педали акселератора
-
Неисправность
проводки
CAN на
стороне
автомобиля
-
Неисправность
системы DMCI
|
513 -
8
|
Неправильный
сигнал
текущего
крутящего момента двигателя
или
отсутствие сигнала текущего крутящего момента
двигателя,
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN системой DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
может ухудшиться качество
переключения
на более
высокую
или более
низкую передачу
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
|
-
Неисправность
DMCI
|
520 -
8
|
Неправильный
текущий
тормозной
момент интардера
или отсутствие текущего
тормозного момента интардера, передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN системой
интардера. Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Отсутствие
дальнейшего
ограничения системы
|
-
Неисправность
проводки
CAN
-
Неисправность
системы интардера
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
текущего
момента при торможении
двигателем,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой
DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Если
тормоз
двигателя включен,
это может
повлиять
на качество
переключения
передач
при
переключении
передач
-
Автоматический
режим
недоступен
|
-
Неисправность
проводки
CAN
-
Неисправность
системы DMCI
|
556 -
8
|
Неправильный
сигнал
конфигурации
интардера
или отсутствие сигнала
конфигурации
интардера, передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой
интардера
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
проводки
CAN
-
Неисправность
системы интардера
|
Неправильный
сигнал
конфигурации
тормоза двигателя или
отсутствие сигнала конфигурации тормоза
двигателя, передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой
DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
проводки
CAN
-
Неисправность
системы DMCI
|
558 -
8
|
Неправильный
сигнал
или отсутствие сигнала от
переключателя
холостого
хода педали акселератора,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой
DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
В
неподвижном
положении:
-
отсутствие
ответа на
сигнал
педали акселератора,
в
результате чего
трогание
с места из
неподвижного
положения
невозможно
|
-
включение
педали тормоза при включенной
педали
акселератора
-
Неисправность
педали акселератора
-
Неисправность
проводки
-
Неисправность
DMCI
|
|
559 -
8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала
включения
пониженной
передачи,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Функция
включения
пониженной
передачи
недоступна
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
педали акселератора
-
Неисправность
проводки
-
Неисправность
DMCI
|
561 -
8
|
Неправильный
сигнал
включения
управления
двигателем
ASR
(EBC1) или отсутствие
сигнала
включения
управления
двигателем
ASR, передаваемого посредством сообщения
по сети CAN тормозной
системой
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
в
проводке
CAN
-
Неисправность
тормозной системы
|
562 -
8
|
Неправильный
сигнал
включения
управления
дифференциальным
тормозом
ASR (EBC1)
или отсутствие
сигнала включения
управления дифференциальным
тормозом
ASR,
передаваемого
посредством сообщения
по сети
CAN тормозной системой
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
в
проводке
CAN
-
Неисправность
тормозной системы
|
563 -
8
|
Неправильный
сигнал
включения
АБС (EBC1) или
отсутствие
сигнала включения
АБС, передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN тормозной
системой
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
в
проводке
CAN
-
Неисправность
тормозной системы
|
595 -
8
|
Неправильный
сигнал
включения
круиз-контроля (CCVS)
или
отсутствие
сигнала включения круиз-
контроля,
передаваемого
посредством
сообщения
по сети
CAN системой
DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
в
проводке
CAN
-
Неисправность
DMCI
|
597 -
8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала переключателя
ножного
тормоза
(CCVS), передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой
DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Когда
автомобиль
двигается
накатом,
сцепление
выключается,
если
скорость
автомобиля
превышает
1,5
км/ч.
|
-
Неисправность
педали
тормоза
-
Неисправность
в
проводке
датчика
-
Неисправность
DMCI
|
904 -
8
|
Неправильный
сигнал
или отсутствие сигнала скорости
передней
оси
(WSI),
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN тормозной
системой
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
доступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
тормозной системы
-
Неисправность
датчика
проскальзывания колеса
или проводки датчика
|
1121 - 8
|
Неправильный
сигнал
тормоза
двигателя или отсутствие
сигнала
тормоза
двигателя, передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN от
тормозной
системы
|
|
1623 - 8
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие сигнала скорости
на
тахометре, передаваемого посредством
сообщения по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
доступен
-
При
наличии
внутреннего
сигнала
частоты вращения,
заметное ограничение
системы отсутствует
|
Неисправность определяется,
если:
-
частота вращения
выходного вала
>2000
об/мин
-
расхождение более 200
об/мин
с показаниями
датчика частоты вращения
выходного
вала
ZF
-
датчики
выходного
вала
ZF
и
Kitas
перепутаны
местами
-
Неисправность
проводки
датчика
выходного вала
Kitas
-
Датчик выходного вала
Kitas
неправильно
откалиброван
-
Неисправность
тахометра
|
|
3002 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора Y2
для диапазона
делителя:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3002 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора Y2
для диапазона
делителя:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
-
Невозможно
выбрать МОМ
1/2
-
Положение
маневрирования
не
доступно при
D и
R
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3002 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора Y2
для диапазона
делителя:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3003 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора Y3
для диапазона
делителя:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
-
Невозможно
выбрать МОМ
1/2
-
Положение
маневрирования
не
доступно при
D и
R
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней части
|
3003 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора Y3
для диапазона
делителя:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3003 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора Y3
для диапазона
делителя:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при
движении.
Если это
невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
|
3004 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора
Y4
для
переключения:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3004 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора
Y4
для
переключения:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
-
Положение
маневрирования не
доступно при D
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3004 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора
Y4
для
переключения:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
соответствующую передачу,
как
в неподвижном
положении,
так
и при движении.
Если это
невозможно, коробка передач
переключается
в нейтральное положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3005 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора
Y5
для
переключения:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3005 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора
Y5
для
переключения:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3005 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора
Y5
для
переключения:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3006 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора Y6
для основного
диапазона:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3006 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора Y6
для основного
диапазона:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3006 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора Y6
для основного
диапазона:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3007 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора Y7
для основного
диапазона:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3007 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора Y7
для основного
диапазона:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3007 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора Y7
для основного
диапазона:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3008 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора Y8
для коробки
диапазона,
смонтированной
сзади:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Переключение
на нижний
диапазон
больше невозможно
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3008 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора Y8
для коробки
диапазона,
смонтированной
сзади:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Переключение
на нижний
диапазон
больше невозможно
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной. Модулятор пытается
переключить
автомобиль
на
отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3008 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора Y8
для коробки
диапазона,
смонтированной
сзади:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
недоступен
-
Переключение
на нижний
диапазон
больше невозможно
-
Если
неисправность
возникает
при
переключении передач,
включенная
передача остается включенной.
Модулятор пытается
переключить автомобиль
на отрегулированную
передачу. Если
это невозможно,
коробка
передач переключается
в нейтральное
положение.
|
3009 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора Y9
для коробки
диапазона,
смонтированной
сзади:
-
короткое
замыкание на "массу"
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3009 - 6
|
Модулятор,
клапан
селектора Y9
для коробки
диапазона,
смонтированной
сзади:
-
короткое
замыкание на источник
питания
|
3009 - 10
|
Модулятор,
клапан
селектора Y9
для коробки
диапазона,
смонтированной
сзади:
-
прерывание
|
|
3010 - 5
|
Модулятор,
главный
клапан
подачи
воздуха Y10:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
коробка
передач
не может переключиться
в нейтральное
положение:
включенная
передача
остается включенной.
В
неподвижном
положении:
-
если
проблема уже
имеется
при включении
зажигания,
система недоступна; следовательно,
трогание
с места невозможно.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3010 - 6
|
Модулятор,
главный
клапан
подачи
воздуха Y10:
-
короткое
замыкание на источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
автоматический
режим
недоступен
-
переключение
на все
передачи возможно
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней части
|
3010 - 10
|
Модулятор,
главный
клапан
подачи
воздуха Y10:
-
прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
коробка
передач
не может переключиться
в нейтральное
положение:
включенная
передача
остается включенной.
В
неподвижном
положении:
-
если
проблема уже
имеется
при включении
зажигания,
система недоступна; следовательно,
трогание
с места невозможно.
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3012 - 5/10
|
Короткое
замыкание на "массу"
или
прерывание
на выходе
для
подачи питания
на
реле
фонарей
заднего
хода
(G350):
-
контакт
C3 блока управления
(D996)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выключается
выходной
сигнал
блока управления
-
Невозможно
включить
фонари
заднего
хода
-
Автоматический
режим
остается
доступным
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
проводки
между переключателем
режима движения и
реле
фонаря
заднего
хода G350
-
Неисправность
реле
фонаря заднего хода
G350
-
Неисправность
переключателя
режима движения
|
Короткое
замыкание
на
источник
питания
на
выходе
для подачи питания на
реле
фонарей
заднего
хода (G350):
-
контакт
C3 блока управления
(D996)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Фонари
заднего
хода горят непрерывно
-
Автоматический
режим
остается
доступным
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
проводки
между переключателем
режима движения и
реле
фонаря
заднего
хода G350
-
Неисправность
реле
фонаря заднего хода
G350
-
Неисправность
переключателя
режима движения
|
3017 - 5
|
Модулятор,
клапан
селектора Y1
для трансмиссионного тормоза:
-
короткое
замыкание на "массу"
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
увеличение
времени переключения
передачи при
переключении
на
более высокую
передачу
(управление
двигателем
также синхронизируется при переключении
на более высокую
передачу)
-
блокировка
переключения
на более
высокую
передачу, если
частота вращения
входного
вала опускается ниже скорости холостого хода двигателя после переключения передачи
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
расширенная
самодиагностика (механическое
положение сцепления
сложнее
определить)
-
увеличение
времени переключения
передачи при
переключении
передачи
из нейтрального
положения
-
увеличение
времени включения
МОМ
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней части
|
|
3017 - 6
|
-
Короткое
замыкание на
источник
питания
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
-
увеличение
времени переключения
передачи, главный
клапан
подачи
воздуха
не
включается,
пока сцепление
выключено
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3017 - 10
|
-
Прерывание
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
увеличение
времени переключения
передачи при
переключении
на
более высокую
передачу
(управление
двигателем
также синхронизируется при переключении
на более высокую
передачу)
-
блокировка
переключения
на более
высокую
передачу, если
частота вращения
входного
вала опускается ниже скорости холостого хода двигателя после переключения передачи
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
расширенная
самодиагностика (механическое
положение сцепления
сложнее
определить)
-
увеличение
времени переключения
передачи при
переключении
передачи
из нейтрального положения
-
трогание
с места из
неподвижного
положения
возможно
|
-
Неисправность
в
модуляторе,
может быть
в
верхней
или нижней
части
|
3018 - 5
|
Короткое
замыкание на "массу"
клапана
селектора
Y17 (медленное
выключение
сцепления):
-
контакт
B9 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y16 (быстрое выключение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
3018 - 6
|
Короткое
замыкание на источник
питания клапана селектора
Y17 (медленное
выключение сцепления):
-
контакт
B9 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Переключение
передач
невозможно, система
недоступна
-
При
неподвижном
автомобиле коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение,
если
сцепление выключено
|
-
Отсоедините
исполнительный
механизм сцепления
от модулятора
-
Зажигание включено
-
Считайте
коды неисправностей
-
Неисправность
"обрыв
цепи"
активна
= проверьте
исполнительный механизм сцепления
(проводка)
-
Неисправность
"короткое
замыкание
на плюс" активна = проверьте модулятор
|
|
3018 - 10
|
Прерывание
клапана селектора
Y17
(медленное выключение
сцепления):
-
контакт
B9 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y16 (быстрое выключение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
3019 - 5
|
Короткое
замыкание на "массу"
клапана
селектора
Y15 (медленное
включение
сцепления):
-
контакт
B7 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y14 (быстрое включение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
3019 - 6
|
Короткое
замыкание на источник
питания клапана селектора
Y15 (медленное
включение сцепления):
-
контакт
B7 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Переключение
передач
невозможно, система
недоступна
-
При
движении
клапаны
сцепления
управляет
требуемым
положением
сцепления
(сцепление
выключено)
-
Если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
по
прошествии нескольких
секунд
|
-
Отсоедините
исполнительный
механизм сцепления
от модулятора
-
Зажигание включено
-
Считайте
коды неисправностей
-
Неисправность
"обрыв
цепи"
активна
= проверьте
исполнительный механизм сцепления
(проводка)
-
Неисправность
"короткое
замыкание
на плюс" активна = проверьте модулятор
|
3019 - 10
|
Прерывание
клапана селектора
Y15
(медленное включение
сцепления):
-
контакт
B7 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y14 (быстрое включение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
3020 - 5
|
Короткое
замыкание на "массу"
клапана
селектора
Y16 (быстрое выключение
сцепления):
-
контакт
B12 модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y17 (медленное
выключение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Увеличение
времени переключения
передачи
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
|
3020 - 6
|
Короткое
замыкание на источник
питания клапана селектора
Y16 (быстрое
выключение
сцепления):
-
контакт
B12 модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Блок
управления (D955) выключен
-
Система
недоступна
|
-
Отсоедините
исполнительный
механизм сцепления
от модулятора
-
Зажигание включено
-
Считайте
коды неисправностей
-
Неисправность
"обрыв
цепи"
активна
= проверьте
исполнительный механизм сцепления
(проводка)
-
Неисправность
"короткое
замыкание
на плюс" активна = проверьте модулятор
|
3020 - 10
|
Прерывание
клапана селектора
Y16
(быстрое выключение
сцепления):
-
контакт
B12 модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y17 (медленное
выключение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Увеличение
времени переключения
передачи
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
3021 - 5
|
Короткое
замыкание на "массу"
клапана
селектора
Y14 (быстрое включение
сцепления):
-
контакт
B8 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y15 (медленное
включение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Увеличение
времени переключения
передачи
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
3021 - 6
|
Короткое
замыкание на источник
питания клапана селектора
Y14 (быстрое
включение
сцепления):
-
контакт
B8 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Переключение
передач
невозможно, система
недоступна
-
При
движении
клапаны
сцепления
управляет
требуемым
положением
сцепления
(сцепление
выключено)
-
Если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
по
прошествии нескольких
секунд
|
-
Отсоедините
исполнительный
механизм сцепления
от модулятора
-
Зажигание включено
-
Считайте
коды неисправностей
-
Неисправность
"обрыв
цепи"
активна
= проверьте
исполнительный механизм сцепления
(проводка)
-
Неисправность
"короткое
замыкание
на плюс" активна = проверьте модулятор
|
3021 - 10
|
Прерывание
клапана селектора
Y14
(быстрое включение
сцепления):
-
контакт
B8 модулятора (D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Выходной
сигнал модулятора
выключен
-
Клапан
селектора Y15 (медленное
включение
сцепления)
берет
на себя соответствующие
функции
-
Увеличение
времени переключения
передачи
-
Неудобство при
включении
сцепления
-
Автоматический
режим
не доступен
|
-
Неисправный
клапан
в исполнительном
механизме
сцепления
-
Неисправность
электропроводки
|
3022 - 5
|
Короткое
замыкание на "массу"
источника
электропитания
датчика скорости
(F705):
-
контакт
B18 модулятора
(D954)
-
контакт
A11 модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Переключение
передач
больше невозможно
-
Если
автомобиль
останавливается,
сцепление
автоматически
выключается
-
Коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное
положение
-
Система
недоступна
|
-
Неисправность
подачи
питания
на
датчик скорости
(F705)
-
Неисправность
проводки
между модулятором
и модулем
E
-
Неисправность
модуля
E
-
Неисправность
проводки
между модулятором
и
датчиком скорости (F705)
-
Неисправность
датчика
скорости
(F705)
|
3022 - 6
|
Короткое
замыкание на источник
питания внутреннего датчика
скорости
(F705):
-
контакт
B18 модулятора
(D954)
-
контакт
A11 модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Неисправность
обнаруживается
во время
самодиагностики
при
выключении/включении
зажигания
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
остается
доступным
|
-
Неисправность
подачи
питания
на
датчик скорости
(F705)
-
Неисправность
проводки
между модулятором
и модулем
E
-
Неисправность
модуля
E
-
Неисправность
проводки
между модулятором
и
датчиком скорости (F705)
-
Неисправность
датчика
скорости
(F705)
|
3022 - 10
|
Прерывание
подачи питания на внутренний
датчик
скорости (F705):
-
контакт
B18 модулятора
(D954)
-
контакт
A11 модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Переключение
передач
больше невозможно
-
Если
автомобиль
останавливается,
сцепление
автоматически
выключается
-
Коробка
передач
автоматически переключается
в нейтральное
положение
-
Система
недоступна
|
-
Неисправность
подачи
питания
на
датчик
скорости
(F705)
-
Неисправность
проводки
между
модулятором
и модулем
E
-
Неисправность
модуля
E
-
Неисправность
проводки
между модулятором
и
датчиком скорости (F705)
-
Неисправность
датчика
скорости
(F705)
|
3024 - 8
|
Неправильный
сигнал
текущего
крутящего момента тормоза
двигателя, передаваемый
посредством
сообщения по сети CAN
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
|
3026 - 4
|
Конфигурация двигателя не распознана
посредством сообщения
по сети
CAN от
системы
DMCI
из-за:
-
Проблемы
связи с
управлением
двигателем
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
остается
доступным,
но возможно снижение
характеристик
переключения
передач
-
Переключение
на
более низкую передачу
может
выполняться слишком
медленно,
что
приводит
к неудобству при
переключении
передач
-
Неудобство при
выключении
сцепления
|
-
Неисправность
DMCI
-
Неисправность
датчика
оборотов коленчатого вала
-
Неисправность
подачи
питания
на
систему
DMCI
-
Ошибка
программирования программного
обеспечения
AS
Tronic
|
3027 - 8
|
Неправильный
сигнал
компоновки двигателя или отсутствие
сигнала
компоновки
двигателя,
передаваемого
посредством сообщения
по сети CAN системой
DMCI
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Автоматический
режим
остается
доступным,
но возможно снижение
характеристик
переключения
передач
-
Переключение
на
более низкую передачу
может
выполняться слишком
медленно,
что
приводит
к неудобству при
переключении
передач
-
Неудобство при
выключении
сцепления
|
-
Неисправность
DMCI
-
Неисправность
датчика
оборотов коленчатого вала
-
Неисправность
подачи
питания
на
систему
DMCI
-
Ошибка
программирования программного
обеспечения
AS
Tronic
|
3033 - 4
|
Сигнал конфигурации
тормоза
двигателя
не
распознан
посредством сообщения
по сети
CAN
из-
за:
-
проблемы связи
с
ЭБУ управления
двигателем
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
DMCI
-
Неисправность
датчика
оборотов коленчатого вала
-
Неисправность
подачи
питания
на
систему
DMCI
-
Ошибка
программирования программного
обеспечения
AS
Tronic
|
3059 - 8
|
Неправильный
сигнал
о состоянии
МОМ
1,
переданный
посредством сообщения
по
сети CAN,
в следующей
ситуации:
-
Сигнал
состояния
МОМ 1
активен
-
отсутствие
запроса (переключатель
МОМ)
на
МОМ
1
-
несрабатывание
(ЭБУ BBM) МОМ 1
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
запросе
МОМ 1 выход МОМ 1 ЭБУ BBM
включается
нормально
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
подачи
воздуха
на
МОМ
или
низкое
давление
воздуха
-
Команда водителя
не получена.
(переключатель,
проводка и
т.
п.)
Условия
выполнены?
Например:
-
Коробка
передач
в
нейтральном
положении
-
Нет
активной команды
переключения
-
Двигатель
работает,
отсутствуют
неисправности
оборотов
двигателя
-
Автомобиль неподвижен
-
Дроссель
не включен
|
3060 - 8
|
Неправильный
сигнал
о состоянии
МОМ
2,
переданный
посредством сообщения
по
сети CAN,
в следующей
ситуации:
-
Сигнал
состояния
МОМ 2
активен
-
отсутствие
запроса (переключатель
МОМ)
на
МОМ
2
-
несрабатывание
(ЭБУ BBM) МОМ 2
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
При
запросе
МОМ 2 выход МОМ 2 ЭБУ BBM
включается
нормально
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
подачи
воздуха
на
МОМ
или
низкое
давление
воздуха
-
Команда водителя
не получена.
(переключатель,
проводка и
т.
п.)
Условия
выполнены?
Например:
-
Коробка
передач
в
нейтральном
положении
-
Нет
активной команды
переключения
-
Двигатель
работает,
отсутствуют
неисправности
оборотов
двигателя
-
Автомобиль неподвижен
-
Дроссель
не включен
|
3061 - 8
|
Неправильный
сигнал
о состоянии
МОМ
1,
переданный
посредством сообщения
по
сети CAN,
в следующей
ситуации:
-
Сигнал
состояния
МОМ 1
активен
-
присутствует запрос
(переключатель
МОМ)
на выключение
МОМ 1
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
Если
автомобиль
останавливается,
сцепление
автоматически
выключается
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
переключение
передач больше невозможно
-
система
недоступна
|
-
Механическая
неисправность
МОМ
-
Неисправность
переключателя
МОМ
-
Неисправность
электропроводки
-
Остаточный
момент на
МОМ
|
3062 - 8
|
Неправильный
сигнал
о состоянии
МОМ
2,
переданный
посредством сообщения
по
сети CAN,
в следующей
ситуации:
-
Сигнал
состояния
МОМ 2
активен
-
присутствует запрос
(переключатель
МОМ)
на выключение
МОМ 2
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
автоматически
выключается
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
переключение
передач больше невозможно
-
система
недоступна
|
-
Механическая
неисправность
МОМ
-
Неисправность
переключателя
МОМ
-
Неисправность
электропроводки
-
Высокий остаточный
момент
на
МОМ
|
3063 - 8
|
Отсутствие сигнала о
состоянии
МОМ
1,
переданного посредством сообщения
по
сети CAN,
в следующей ситуации:
-
присутствует запрос
(переключатель
МОМ)
на
МОМ
1
-
включение
электромагнитного
клапана
МОМ
1 с
помощью
ЭБУ
BBM
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Включение
МОМ 1
прерывается
-
МОМ
1 недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Механическая
неисправность
МОМ
-
Неисправность
переключателя
МОМ
-
Неисправность
электропроводки
-
Высокий остаточный
момент
на
МОМ
|
3064 - 8
|
Отсутствие сигнала о
состоянии
МОМ
2,
переданного посредством сообщения
по
сети CAN,
в следующей ситуации:
-
присутствует запрос
(переключатель
МОМ)
на
МОМ
2
-
включение
электромагнитного
клапана
МОМ
2 с
помощью
ЭБУ
BBM
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Включение
МОМ 2
прерывается
-
МОМ
2 недоступен
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Механическая
неисправность
МОМ
-
Неисправность
переключателя
МОМ
-
Неисправность
электропроводки
-
Высокий остаточный
момент
на
МОМ
|
3090 - 9
|
Внутренняя
ошибка модулятора
(D954)
из-за:
-
проблемы связи
между
процессорами
модулятора (D954)
-
ошибки основного
программного
обеспечения
1
и
2 модулятора
(D954)
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
переключение
передач больше невозможно
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
если автомобиль останавливается,
сцепление
автоматически
выключается
-
если
автомобиль
неподвижен,
коробка
передач
автоматически переключается
в
нейтральное
положение
-
переключение
передач больше невозможно
-
система
недоступна
|
Неисправность возникла
во время
программирования
вследствие
проблем
связи:
-
Снимите
отрицательную
клемму
с
аккумулятора и установите ее обратно
через
несколько минут.
-
Перепрограммируйте
модулятор
Неисправность все еще присутствует?
-
Запрограммированы
неверные
файлы
-
Неисправность
DAVIE
-
Неисправность
модулятора
|
3091 - 4
|
Неправильный
сигнал
АБС/EBS
или
отсутствие сигнала АБС/EBS,
передаваемого
посредством сообщения по
сети CAN
системой
EBS вследствие:
-
Проблема
связи с АБС/EBS
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
|
-
Неисправность
системы EBS
-
Неисправность
в
проводке
CAN
|
3098 - 8
|
Неправильный
сигнал
частоты вращения,
полученный
от
входного
вала коробки
передач,
или отсутствие
сигнала
частоты вращения,
полученного
от входного
вала коробки
передач
(измерен
с помощью
встроенного
датчика
частоты вращения
в модуляторе (D954))
из-за:
-
неисправности
встроенного
датчика частоты вращения
в
модуляторе
-
неправильного
механического
действия
муфты трансмиссионного
тормоза
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
При
движении:
-
увеличение
времени переключения
передачи
-
неудобство
при переключении передач;
при
переключении на
более
высокую
или
более
низкую
передачу сцепление
в
нейтральном
положении
частично
включается
для
регулировки
частоты вращения
входного
вала до
значения,
равного
значению частоты вращения
коленчатого вала
двигателя
-
при
включенной
передаче
сигнал частоты вращения
входного
вала
заменяется
на сигнал частоты
вращения
выходного
вала
-
автоматический
режим
недоступен
В
неподвижном
положении:
-
увеличение
времени переключения
передачи при включении
передачи
-
неудобство
при включении
сцепления
|
-
Механическая
система
сцепления:
открывается
ли сцепление
при
включении зажигания?
-
Неисправность
подшипника
сцепления:
визуальная
проверка
через
смотровую
крышку
-
Подача
воздуха
на
исполнительный
механизм сцепления
не в
порядке:
проверьте
фильтр в соединении
подачи
воздуха
на исполнительный
механизм сцепления
-
Слишком
большой люфт
на
кольце
датчика
входного
вала,
или
кольцо
датчика не
закреплено
на вале,
если
неисправна
сегментная
шпонка
Примечание:
люфт
3 - 5
мм является
нормой
-
Проводка
на нижней
стороне модулятора
неисправна,
обратите
особое внимание
на проводку
датчика входного
вала
Примечание:
Пока
активен
код
неисправности
3098,
обороты
двигателя используются в
качестве
резервного сигнала
|
3099 - 8
|
Неправильный
сигнал
частоты
вращения
выходного
вала
или
отсутствие
сигнала
частоты вращения
выходного
вала (измерен с помощью
встроенного датчика частоты
вращения
(F705))
Приводит
к
появлению
следующих признаков:
-
Внутренний
сигнал
частоты
вращения
заменяется
на сигнал
скорости
автомобиля,
полученный
от
датчика скорости
автомобиля
(F533)
-
Отсутствие
заметного
ограничения
системы
-
Автоматический
режим
доступен
|
-
Неисправность
внутреннего
датчика частоты
вращения
(F705)
-
Неисправность
проводки
на
стороне
трансмиссии
-
Неверное
напряжение питания
датчика
Ошибка
определяется,
если:
-
частота вращения
выходного вала
>
2500
об/мин
-
разница
с сигналом
оборотов
запасного
тахометра >200
об/мин
|